Рассчитайте цену доставки Вашего груза

Информация о транпорте
Arrow
Информация о грузе

Соединенные Штаты Америки уже более столетия остаются крупнейшей экономической державой мира. На рынке США можно найти любые товары — от продуктов питания, косметики и лекарств до высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования, электроавтомобилей и многого другого. Именно поэтому заключение сделок с американскими поставщиками вызывает интерес у импортеров из самых разных стран, в том числе и из России.

Экономические санкции, наложенные США на Россию, сказались негативно на взаимном товарообороте, но не прекратили его полностью. Грузы, хоть и в меньшем объеме и усеченном ассортименте, продолжают прямое движение между нашими странами, а благодаря параллельному импорту и транзиту через дружественные и нейтральные регионы возможна доставка абсолютно любого груза в обход запретов и ограничений иностранных государств.

Маршруты морских перевозок из США

Море + Автодоставка
55-60 дней
Маршрут: США Порт Европы Москва
Заказать
Море + Автодоставка
55-60 дней
Маршрут: США Санкт-Петербург Москва
Заказать
Море + Автодоставка
55-60 дней
Маршрут: США Новороссийск Москва
Заказать
*Прямых маршрутов нет, доставка и оплата возможна через третьи страны.
**Маршруты актуальны для грузов ненаходящихся под санкциями. Для грузов под санкциями условия и маршруты предоставляются индивидуально.

Для расчета точной стоимости оставьте заявку

Оставьте номер телефона и мы проконсультируем вас в ближайшее время. Бесплатная консультация.

Логистика в условиях множества введенных санкций требует предельно грамотной проработки ещё на этапах заключения сделки. Вы можете перевести деньги американскому поставщику, благополучно зарегистрировать сделку в российском банке и… не получить свой товар. Почему? Потому что он может быть не выпущен таможней США ввиду принятия мер экспортного контроля.

Чтобы не попадать в подобные ситуации, вывоз груза из США следует доверять профессионалам логистического рынка, для которых преодоление подобных проблем является ежедневной практикой.

Особенности доставки из США

Географическое положение США обуславливает возможные варианты доставки товаров из этой страны:

Авиаперевозки из США на настоящий момент значительно затруднены: 1 марта 2022 года департамент транспорта США ввел запрет на доступ и использование воздушного пространства США российским воздушным судам и авиалиниям, на что Россия ответила зеркально. Таким образом, авиаперевозки грузов из США возможны лишь с перегрузкой в дружественных и нейтральных регионах с использованием соответствующих авиалиний, которым не запрещен доступ в воздушное пространство России и США.

Говоря о морском сообщении, следует отметить, что США в 2022 году ввели санкции в отношении нескольких российских судоходных компаний, сохранив тем не менее окно возможностей для российских участников ВЭД в виде единственной морской линии, соединяющей морской порт Санкт-Петербург с портами восточного побережья США: Балтимором, Филадельфией и Хьюстоном.

Наряду с запретами в области логистики следует упомянуть и о запрете со стороны американских властей на продажу и вывоз товаров сегмента люкс, к которым американцы относят алкогольные напитки, табак, парфюмерию, ручные сумочки, запчасти для яхт, спортивное оборудование и некоторые другие товары.

Наши возможности
  • Лицензия таможенного представителя

  • Сопровождение при таможенном досмотре

  • 99% Возврат таможенных платежей в случае КТС

  • Среднее время оформления ДТ - 8 часов

  • Офисы в Китае и Турции

  • Помощь с оплатой в Китай и Европу через наших агентов

  • ЖД контейнерные доставки из Китая от 15 дней (станция-станция)

  • Специальные условия для сборных авиагрузов из Китая (грузы до 20 кг)

Виды морских перевозок

Виды морских перевозок из США

Классифицировать морские грузоперевозки можно по разным признакам. Мы же обратимся к типу перевозимых грузов как основному критерию. Так, в зависимости от полноты загрузки транспорта или тары можно выделить грузы сборные и генеральные.

Полная загрузка, для обозначения которой часто используют аббревиатуру FTL — full truck load (полная загрузка грузовика) — означает перевозку генерального груза, занимающего всё пространство грузового отсека транспортного средства, или загрузку до максимального перевозимого веса.

При использовании контейнера как грузовой тары — а именно таким способом перевозится большинство грузов по морю — при полной загрузке уместно использовать аббревиатуру FCL – full container load (полная загрузка контейнера).

Груз, занимающий часть грузового пространства при условии, что не достигнут лимит по перевозимому весу, и вместе с данным грузом в одно транспортное средство или контейнер можно добавить груз от другого отправителя, мы будем классифицировать как сборный груз. Перевозки таких грузов обозначают как LTL — less than truck load (частичная загрузка грузового автомобиля). Применительно к контейнеру используется обозначение LCL — less than container load (загрузка менее одного контейнера).

Контейнерные международные перевозки грузов морем из США в Россию

В настоящее время устойчивым трендом в области грузоперевозок является контейнеризация — рост объема грузоперевозок, выполняемых с помощью контейнеров. Не является исключением и Россия.

Перевозка грузов из США морем совершается морскими судами, способными перевозить насыпные, специальные, длинномерные грузы и грузы, перевозимые контейнерами.

Наряду с контейнерной доставкой по прямой морской линии между РФ и США в интересах российских грузополучателей возможна проработка альтернативных маршрутов с трансшипментом через дружественные и нейтральные страны.

Виды контейнеров для перевозки морем из США в Россию

Для перевозок грузов из США в Россию используются следующие виды контейнеров:

Тип контейнера Внутренние габариты (ДШВ)
20 футовые 5.895 x 2.350 x 2.392 м
40 футовые 12.029 х 2.350 х 2.392 м
40 футов HC (high cube) 12.024 х 2.350 х 2.697 м
Open top 5.888 х 2.345 х 2.315 м

При проработке маршрута транзитом через третьи страны возможно использование иных типов контейнеров.

Морская доставка сборных грузов из США в Россию

Самый экономичный из всех возможных вариантов доставки — это перевозки сборных грузов морским транспортом. Такой способ удобен для доставки небольших товарных партий. Заказчик при таком способе платит лишь за занимаемую часть грузового пространства, а не весь грузовой отсек или контейнер.

Если Вам нужно перевезти небольшой груз, занимающий лишь часть контейнера, то доставка сборным грузом — это то, что Вам нужно.

Стоимость морской доставки

Доставка морем — наиболее экономичный способ перевозки в сравнении с другими видами транспорта. На итоговую стоимость доставки влияет ряд факторов: сезонность, актуальная конъюнктура товарного рынка и такие уникальные факторы, как вооруженные конфликты, природные катастрофы и т.д. Все это говорит о постоянном изменении цен доставки с течением времени.

Для точного расчёта стоимости перевозки рекомендуем направить Ваш запрос нашим специалистам любым удобным способом. На основе информации о грузе, условиях поставки, пунктах погрузки и выгрузки мы сможем рассчитать конкурентную ставку.

Этапы сотрудничества
1 Расчёт стоимости услуг
2 Подписание договора
3 Забор груза на складе поставщика
4 Экспортное оформление
5 Международная грузоперевозка
6 Таможенное оформление
7 Доставка груза до склада клиента
8 Обмен документами в ЭДО

Категории грузов, доставляемые морем из США в Россию

Многообразие контейнеров позволяет перевозить самые разные категории грузов:

Мы находим способы доставки любых грузов, в том числе и опасных. Для уточнения возможности перевозки морским транспортом следует обратиться к нашим менеджерам. Они зададут уточняющие вопросы и предложат оптимальный вариант.

Таможенное оформление грузов из США

Транспортная компания ОРЛАН — это не только грузоперевозчик, но и официально действующий таможенный представитель. При перемещении груза через таможенную границу на основании договора таможенного представительства мы выполним все таможенные процедуры: проконсультируем в части надлежащего оформления таможенных документов, определим код ТН ВЭД на ввозимый товар и соответственным образом рассчитаем сумму таможенного платежа, а также проконсультируем по мерам нетарифного регулирования.

В зависимости от условия поставки мы можем при необходимости оформить экспорт в США (при условии EXW), как перевозчик оформить и закрыть транзит в РФ и провести помещение товара под процедуру импорта. Таким образом, мы ввезем Ваш груз, оформим его в таможенных органах и доставим непосредственно до двери грузополучателя.

С транспортной компанией ОРЛАН Вы получаете сервис доставки и таможенного оформления в одном лице, тем самым сберегая свои время и средства. Обратитесь к менеджерам любым удобным Вам способом и получите консультацию по оформлению перевозки, таможенному оформлению и стоимости услуг. Мы ответим на все интересующие вопросы и поможем Вам с ввозом товара.

Отзывы

Мы благодарим компанию «Орлан» за внимание и индивидуальный подход и рекомендуем в качестве надежного и проверенного партнера по таможенному оформлению и доставке сборных грузов из Европы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Михаил Зимин 2024-03-02 15:15:00

Мы рады, что в лице компании «Орлан» мы нашли партнера, способного качественно комплексно и оперативно решать вопросы в области логистических услуг и таможенного оформления. С компанией «Орлан» наша поставка из Китая была тщательно проработана, за что отдельное спасибо декларанту Наталье и логисту Константину.

Илья Демин 2024-02-23 15:23:00

Наша компания выражает вам благодарность за качественно предоставленный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению оборудования для дайвинга от наших поставщиков из Швеции. Хотим отметить высокий профессионализм и оперативную работу сотрудников.

Ольга Дмитриева 2023-12-28 15:13:00

Оставить заявку
Для расчета точной стоимости доставки вашего
груза заполните заявку
Оставить заявку
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказать звонок