Таможенный калькулятор

 
Заполните поле
Заполните поле
Рассчитать

Из какого бы региона Вы не ввозили свой товар, стратегия оформления импорта всегда определяется регулированием таможенных правоотношений, возникающих между фирмой или индивидуальным предпринимателем, совершающим внешнеэкономическую сделку, и государством в лице таможенных органов. Эти юридические отношения требуют грамотной проработки внешнеторговой сделки еще на этапе ее планирования. Руководствоваться здесь следует в первую очередь Таможенным кодексом ЕАЭС — основным регулирующим актом в странах Евразийского экономического союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия). Этот кодекс представляет собой весьма объемный и сложный для неподготовленного человека текст, содержащий множество отсылок к национальному законодательству каждой отдельно взятой страны-члена ЕАЭС. В России таким законом является Федеральный закон «О таможенном регулировании» 289-ФЗ. Кроме того, действует масса подзаконных актов, регулирующих данную сферу отношений.

Но какими законами должен руководствоваться импортер: только законами Российской Федерации? Необходимо учитывать и законодательство страны-отправителя, тем более, когда речь идет о США. Не секрет, что отношения России и США непросты, что находит свое отражение и в торговой сфере. Торговые отношения двух стран осложнены множеством экономических санкций, которые прямым и косвенным образом влияют на совершение сделок ВЭД. Однако, несмотря на все ограничения, грузы продолжают движение между нашими странами. Разберемся подробнее, как правильно организовать таможенное оформление грузов из Америки.

Стоимость таможенного оформления

Комплекс основных услуг по таможенному оформлению одной ДТ, по одной накладной в одном транспортном средстве, включая въезд на СВХ в среднем 20 000 руб.

В стоимость входит:

  1. Предварительный анализ предоставленного пакета документов от клиента;
  2. Консультации по ВЭД в рамках поставляемой поставки и подбор кодов ТН ВЭД;
  3. Определение таможенной стоимости товаров с предварительным расчетом всех платежей;
  4. Формирование сведений, необходимых для заполнения декларации на товары;
  5. Оформление декларации на товары (ДТ) ((основной лист и 1 (один) добавочный лист));
  6. Оформление декларации таможенной стоимости (ДТС) ((основной лист и 1 (один) добавочный лист));
  7. Уведомление о прибытии ТС;
  8. Разовый заезд ТС в терминал таможенного поста;
  9. Регистрация П/П в таможенных органах на оплату авансовых платежей и пошлины;
  10. Комплексное представление интересов клиента, связанных с таможенным оформлением определенной поставки.

Дополнительные услуги:

Наименование услуги Цена
Оформление дополнительного листа к ДТ 1000 руб.
Предварительный осмотр груза до подачи ДТ от 6000 руб. (в зависимости от местоположения СВХ)
Организация таможенного досмотра груза от 6000 руб. (в зависимости от местоположения СВХ)
Оформление КДТ (корректировка декларации на товары) от 6000 руб.

Законодательно определенные сроки регистрации и выпуска таможенной декларации — один и четыре часа соответственно. Срок выпуска может быть продлен при определенных условиях, приведенных в ст. 119 ТК ЕАЭС.

Для нормальной работы специалиста по таможенным операциям следует заблаговременно направлять документы и информацию о сделке. Лучше всего за 5 рабочих дней до предполагаемой даты подачи декларации.

Общие затраты участника ВЭД на таможенные процедуры состоят из двух частей:

  1. Уплата таможенного платежа, включающего ввозную таможенную пошлину, ввозной НДС и иные виды платежей при их применении — зависит от страны отправления и кода ТН ВЭД;
  2. Оплата услуг таможенного представителя. Стоимость услуг определяется количеством кодов ТН ВЭД в одной декларации и объемом документации, подлежащей внесению в электронные средства декларирования.

Обратитесь к нашим специалистам любым удобным способом. Мы запросим нужные документы и посчитаем точные расходы и проконсультируем по срокам оформления.

Этапы оформления грузов и товаров из США

Ввозу товара в страну назначения всегда предшествует его вывоз из страны отправления. Чтобы вывоз состоялся, он должен быть разрешен таможенными органами страны отправления. Как мы уже знаем, США ввели значительное количество санкций против РФ. Применительно к торговой сфере — это запреты на вывоз в Россию товаров сегмента люкс, под которыми американские регуляторы понимают дорогие автомобили, табачные изделия, алкоголь, сумки, парфюмерию, запчасти для яхт, спортивное оборудование и т.д. Помимо люксовых товаров запрещен вывоз в Россию товаров двойного назначения и иных товаров, которые, по мнению авторов санкций, могут привести к военному усилению России.

Таким образом, самый первый шаг при планировании внешнеэкономической сделки заключается в проработке вопроса о возможности вывоза товара из США в Россию. Чаще всего, запреты и ограничения вводятся на товары определенных кодов ТН ВЭД. Именно кодификация товара по товарной номенклатуре определяет применяемые к нему ограничительные меры.

Коды ТН ВЭД импортер может определить самостоятельно или с привлечением специалистов по таможенным операциям. Если Вы знакомы с основными правилами интерпретации товаров, знаете различие между товарной группой и товарной позицией, понимаете отличие запятой от точки с запятой в описании товарной позиции, то, очевидно, Вы можете самостоятельно определить код ТН ВЭД. Если Вы никогда не сталкивались с подобным, то лучше не рисковать и отдать такую работу профессионалам. Вы можете определить один код, понадеяться на возможность беспрепятственного вывоза и натолкнуться на неприятный сюрприз при оформлении груза в США. Конечно, всегда можно спросить код ТН ВЭД у грузоотправителя, но следует учитывать, что не всегда грузоотправитель может достоверно определить код и, более того, для российских таможенных органов код ТН ВЭД, применяемый зарубежным юридическим лицом, даже если таможня страны отправления согласна с этим кодом, не является юридически обязывающим.

Для расчета точной стоимости оставьте заявку

Оставьте номер телефона и мы проконсультируем вас в ближайшее время. Бесплатная консультация.

Открытие таможенного транзита из СШАА

Итак, представим, что таможня США разрешает вывезти груз, и он отправляется в Россию. Что же будет дальше? При пересечении таможенной границы таможенного союза ЕАЭС иностранный товар должен быть помещен под таможенную процедуру таможенного транзита. Транзит, как правило, открывает перевозчик.

Таможенный транзит - необходимо открывать и закрывать. Если цель ввоза – импорт товара (выпуск для внутреннего потребления), то перед подачей импортной декларации транзит нужно закрыть в таможенном органе фактического контроля. Таможенный орган фактического контроля – это тот таможенный орган, в зоне таможенного контроля которого будет находиться Ваш товар, пока не будет произведен его выпуск по импортной декларации. Транзит можно и вовсе не открывать, если произвести процедуру таможенного оформления товара сразу, пока он находится в месте прибытия на таможенную территорию в России. Учитывая принцип резидентства, таможенная декларация подается в таможенный орган той страны, в которой зарегистрирована Ваша организация или Вы сами как индивидуальный предприниматель.

Чем мы лучше других
  • Жд контейнерные доставки из Китая за 15 дней

  • Досмотр груза в течение 2-х дней

  • 99% Возврат таможенных платежей в случае КТС

  • Таможенное оформление день в день

  • 2 сборки в неделю из Литвы

  • Лицензия таможенного представителя

Виды импортируемых товаров

Импорту подлежат все товары, разрешенные к обороту, кроме тех, на которые распространяются запреты со стороны РФ. Санкции США в России не имеют законной силы. Это означает, что если санкционные товары удалось вывезти, то на таможне в РФ проблем не возникнет. Так, высоким спросом пользуется таможенное оформление одежды и аксессуаров дорогих брендов из США.

Не знаете, как оформить свой товар на таможне? Обратитесь за консультацией в компанию ОРЛАН. Изучив документацию о предстоящей сделке, мы проконсультируем Вас по всем вопросам и обеспечим соблюдение всех юридических требований.

Подача таможенной декларации

После закрытия перевозчиком транзита товар должен пройти таможенные процедуры или помещен на временное хранение на склад СВХ. Следующий шаг — подача декларации на таможню. Импортная таможенная декларация подается посредством специального программного обеспечения или веб-интерфейса в личном кабинете участника ВЭД в электронном виде в центры электронного декларирования. До подачи декларации требуется также оплатить таможенный платеж — это необходимое условие для регистрации таможенной декларации. Исчисление таможенных платежей является строго регламентированным процессом и правильность исчисления таможенных платежей является одним из основных факторов при проверке таможенной декларации.

После зачисления денежных средств на единый лицевой счет участника ВЭД можно подавать декларацию на таможню. Затем в течение одного часа декларация должна быть зарегистрирована. Далее отводится четыре часа на принятие решение о выпуске декларации.

Если все хорошо и у таможни нет вопросов, то товар должны выпустить. Наша цель на данном этапе — это получение отметки «выпуск разрешен». Если в Вашем штате нет специалиста по таможенным операциям, то единственным возможным решением в данной ситуации станет обращение к таможенному брокеру. Таможенный брокер, он же таможенный представитель, — это юридическое лицо, обладающее лицензией на оказание услуг таможенного представительства и внесенное в соответствующий государственный реестр.

Такой организацией являемся мы, компания ОРЛАН. Мы внесены в реестр таможенных представителей и наряду с услугами транспортной экспедиции также проведем импортное оформление ввозимых товаров или оформление экспорта при вывозе товара за пределы ЕАЭС.

Этапы сотрудничества
1 Расчёт стоимости услуг
2 Подписание договора
3 Забор груза на складе поставщика
4 Экспортное оформление
5 Международная грузоперевозка
6 Таможенное оформление
7 Доставка груза до склада клиента
8 Обмен документами в ЭДО

Услуги по таможенному оформлению грузов и товаров из США

Компания ОРЛАН оказывает логистические услуги полного цикла. Заказав у нас доставку, Вы получите свой товар у себя на складе прошедшим все таможенные процедуры с полным комплектом документов.

Однако доставка и таможенное оформление — это услуги разные по своей природе и оформляются разными договорами. Так, перевозка груза будет выполнена на основе договора транспортного экспедирования в международном сообщении, в то время как таможенное оформление — на основе договора таможенного представительства. Стоит понимать, что товар, выступающий предметом сделки с зарубежным поставщиком или покупателем, становится грузом при принятии его перевозчиком и издании транспортной накладной.

Растаможивание товаров из США — это комплексная услуга, включающая в себя:

Это основные совершаемые действия в процессе таможенного оформления. Эти услуги могут быть оказаны в комплексе по единому счету или отдельно.

Особенности таможенного оформления грузов из США

Таможенное оформление грузов из США имеет ряд особенностей. Мы уже говорили выше об экспортных ограничениях при вывозе из США. Но кроме санкций со стороны Америки также были введены и ответные санкции России. Так, до сих пор действует Постановление Правительства РФ от 7 августа 2014 г. N 778, устанавливающее запрет на ввоз в Россию сельскохозяйственной продукции согласно утвержденному перечню из ЕС, США, Канады и некоторых других стран.

Документы для таможенного оформления в США

Таможенная декларация содержит сведения о сделке, которые специалисты по таможенным операциям берут из документов по сделке. Перечень подтверждающей документации определен ст. 108 ТК ЕАЭС. В число этих документов входят:

Выше названы основные документы, которые чаще всего требуются брокеру для подачи ДТ (декларации на товары). Возможно, что инспектор затребует что-то дополнительно, если у него возникнут сомнения в каких-то из заявленных сведений.

Места таможенного оформления товаров из США

Таможенное декларирование происходит удаленно посредством подачи электронной декларации в центры электронного декларирования. При этом товар находится на таможенных постах фактического контроля. Учитывая отсутствие сухопутной границы между Россией и США, очевидно, что посты таможни при прямой отправке из Америки располагаются в аэропортах и морских портах. После взаимного введения санкций против авиалиний остался только морской порт Санкт-Петербург.

Если мы используем маршрут, включающий транзит через третьи страны, то ввоз возможен через любой таможенный пост исходя из особенностей перевозимого груза. Так, определенные категории товаров требуют проведения ветеринарного или фитосанитарного контроля. Далеко не каждый пост оборудован соответствующими инструментами контроля, что повлияет на маршрут движения груза. Это еще один аргумент в пользу консультации с таможенным брокером еще до вывоза из США.

Отзывы

Мы благодарим компанию «Орлан» за внимание и индивидуальный подход и рекомендуем в качестве надежного и проверенного партнера по таможенному оформлению и доставке сборных грузов из Европы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Михаил Зимин 2024-03-02 15:15:00

Мы рады, что в лице компании «Орлан» мы нашли партнера, способного качественно комплексно и оперативно решать вопросы в области логистических услуг и таможенного оформления. С компанией «Орлан» наша поставка из Китая была тщательно проработана, за что отдельное спасибо декларанту Наталье и логисту Константину.

Илья Демин 2024-02-23 15:23:00

Наша компания выражает вам благодарность за качественно предоставленный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению оборудования для дайвинга от наших поставщиков из Швеции. Хотим отметить высокий профессионализм и оперативную работу сотрудников.

Ольга Дмитриева 2023-12-28 15:13:00

Оставить заявку
Для расчета точной стоимости доставки вашего
груза заполните заявку
Оставить заявку
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказать звонок