Вакансии

Менеджер по логистике (железнодорожные перевозки из Китая)

В связи с расширением, у нас открылась должность “Менеджер по логистике (железнодорожные перевозки из Китая)”.

Компания ОРЛАН — мультисервисный логистический оператор, который уже 18 лет предоставляет услуги по международной транспортировке грузов. В 2017 году ОРЛАН достигнул оборота 50 млн руб. в год, а за следующие четыре года увеличил эту сумму более чем в 10 раз.

Сегодня ОРЛАН — это логистический сервис одного окна и лицензированный таможенный представитель, которому доверяют более 150 компаний из самых разных секторов экономики.

Примеры будущих задач:

Мы ждём, что вы:

Будет плюсом, если вы:

знаете китайский язык.

Мы предлагаем:

Менеджер по ВЭД

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Компания ОРЛАН — мультисервисный логистический оператор, который уже 18 лет предоставляет услуги по международной транспортировке грузов. В 2017 году ОРЛАН достигнул оборота 50 млн руб. в год, а за следующие четыре года увеличил эту сумму более чем в 10 раз.

Сегодня ОРЛАН — это логистический сервис одного окна и лицензированный таможенный представитель, которому доверяют более 150 компаний из самых разных секторов экономики.

Примеры будущих задач:

  • работа с клиентами: переговоры, полное сопровождение поставок, подписание дополнительных соглашений, поручений;
  • информирование по стоимости услуг: международная транспортная логистика, таможенное оформление, размер таможенных платежей, сертификация продукции;
  • прием в работу и обработка запросов от клиентов;
  • контакт с поставщиком, обсуждение времени и даты забора товара;
  • тесная работа с отделом логистики в рамках международной перевозки;
  • подготовка и проверка полного пакета документов для таможенного оформления товарной партии;
  • сопровождение оформления документов нетарифного регулирования;
  • оформление страхового полиса в страховой компании;
  • подготовка сводной таблицы Excel для декларанта для таможенного оформления;
  • расчет таможенных платежей, проверка поступления ДС на ЕЛС;
  • контроль выпуска товаров, подготовка ответов на запросы ФТС;
  • выставление счетов клиенту и контроль дебиторской задолженности;
  • сбор документов для подтверждения таможенной стоимости в случае КТС.

Мы ждем, что вы:

  • имеете опыт работы в сфере ВЭД от 3 лет;
  • имеете высшее образование;
  • можете вести переписку на английском языке (уровень intermediate и выше);
  • хорошо знаете Excel (ВПР, свободные таблицы);
  • имеете опыт работы в 1С.

Будет плюсом, если вы:

  • умеете подбирать коды ТН ВЭД.

Мы предлагаем:

  • обучение внутри компании;
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • рабочий график с 9:00 до 18:00; 5/2;
  • офис в центре Москвы, шаговая доступность от м. Новокузнецкая, Павелецкая, Третьяковская;
  • оплачиваемый транспорт после прохождения испытательного срока;
  • оформление ДМС после 1 года работы;
  • чай и кофе в офисе;
  • дружная команда.

Контактное лицо:

Анастасия Погодина - HR-менеджер

+7 499 290 25 79 ext. 704

+7 962 938 70 66

pogodina@orlan.su

Ждем ваших откликов!

Оставить заявку
Для расчета точной стоимости доставки вашего
груза заполните заявку
Оставить заявку
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказать звонок