Рассчитайте цену доставки Вашего груза

Информация о транпорте
Arrow
Информация о грузе

США — родина стандартного контейнера. 26 апреля 1956 г. из порта Ньюарк, штат Нью Джерси, был выполнен морской рейс в Хьюстон, где 58 грузовиков ожидали принятия с судна металлических коробок, ранее неведомых миру. Едва ли тогда изобретатель стандартного контейнера Малкольм Маклин мог ожидать, насколько его детище изменит всю международную логистику, заложив на долгие десятилетия вперед тренд развития грузоперевозок по всему миру.

Ценность контейнера заключается в удобности его использования: именно контейнер лежит в основе автоматизации процессов доставки грузов из любой точки мира при минимизации издержек и максимальном упрощении процесса доставки.

Контейнерные перевозки из США активно применяются в торговле с российскими компаниями. Хоть общий грузооборот между нашими странами и невелик, между Россией и США действует морская линия, позволяющая доставлять грузы морским путем с использованием контейнеров.

Маршруты контейнерных перевозок из США

Море + Автодоставка
55-60 дней
Маршрут: США Порт Европы Москва
Заказать
Море + Автодоставка
55-60 дней
Маршрут: США Санкт-Петербург Москва
Заказать
Море + Автодоставка
55-60 дней
Маршрут: США Новороссийск Москва
Заказать
*Прямых маршрутов нет, доставка и оплата возможна через третьи страны.
**Маршруты актуальны для грузов ненаходящихся под санкциями. Для грузов под санкциями условия и маршруты предоставляются индивидуально.

Для расчета точной стоимости оставьте заявку

Оставьте номер телефона и мы проконсультируем вас в ближайшее время. Бесплатная консультация.

Типы транспорта для контейнерных перевозок

Универсальность стандартного контейнера позволяет использовать его при перевозках любым типом транспорта. Однако в силу географического расположения России и США очевидно, что основная часть перевозок будет выполнена морским транспортом. Между Россией и США курсируют многоцелевые морские суда, способные брать на борт как контейнеры, так и длинномерные, насыпные и иные грузы. После выгрузки груза в морском порту транспортировка контейнеров продолжится автомобильным транспортом, железной дорогой, или, сочетая в себе оба вида транспорта, будет произведена прямо до двери получателя.

Преимущества доставки контейнерами

Ключевое преимущество контейнера — удобство его использования при мультимодальных перевозках. В сравнении с другими типами грузовой тары к преимуществам контейнера также относятся:

Наши возможности
  • Лицензия таможенного представителя

  • Сопровождение при таможенном досмотре

  • 99% Возврат таможенных платежей в случае КТС

  • Среднее время оформления ДТ - 8 часов

  • Офисы в Китае и Турции

  • Помощь с оплатой в Китай и Европу через наших агентов

  • ЖД контейнерные доставки из Китая от 15 дней (станция-станция)

  • Специальные условия для сборных авиагрузов из Китая (грузы до 20 кг)

Стоимость доставки контейнера из США

Точный расчёт стоимости возможен на основе информации о грузе, его упаковке, весах и габаритах, классе опасности, пунктах погрузки/выгрузки и других данных. Чтобы получить точную ставку, рекомендуем направить запрос нашим менеджерам любым удобным способом: через электронную почту, по телефону, через кнопку прямо у нас сайте или через чат-бот. Наши специалисты свяжутся с Вами, зададут уточняющие вопросы и подберут оптимальный вариант перевозки.

Стоит заметить, что санкционные товары вывезти прямо в Россию сейчас не удастся. В данном случае мы можем проработать варианты трансшипмента через дружественные и нейтральные страны.

Типы контейнеров, используемые для доставки грузов из США в Россию

Контейнерные перевозки из США в Россию выполняются с использованием следующих видов контейнеров:

Тип контейнера Внутренние габариты (ДШВ)
20 футовые 5.895 x 2.350 x 2.392 м
40 футовые 12.029 х 2.350 х 2.392 м
40 футов HC (high cube) 12.024 х 2.350 х 2.697 м
Open top 5.888 х 2.345 х 2.315 м

При проработке маршрута транзитом через третьи страны возможно использование иных типов контейнеров.

Контейнерная доставка сборных грузов из США в Россию

Контейнерная доставка сборных грузов из США в Россию

Выгодный способ доставки небольших товарных партий — это перевозки сборных грузов.

Сборный груз занимает не весь контейнер, а лишь часть его пространства, соответственно плата за перевозку взимается не по единой ставке, а лишь за занимаемый объём. Применительно к контейнерам используют термин LCL — less than container load (загрузка менее одного контейнера). Ваше отправление будет доставлено в группе с грузами от других отправителей. Перед затаркой в контейнер Ваш груз будет находиться на складе консолидации, где будет формироваться вся группа товаров, которые поедут вместе в одном контейнере — именно поэтому такие отправления ещё называют групповыми.

Этапы сотрудничества
1 Расчёт стоимости услуг
2 Подписание договора
3 Забор груза на складе поставщика
4 Экспортное оформление
5 Международная грузоперевозка
6 Таможенное оформление
7 Доставка груза до склада клиента
8 Обмен документами в ЭДО

Этапы контейнерных перевозок грузов из США

От момента принятия решения о необходимости доставки груза до его выгрузки в согласованном месте проходят следующие этапы:

  1. запрос ставки;
  2. подбор оптимального варианта менеджером ОРЛАН;
  3. оформление договора (если едете с нами в первый раз) и заявки;
  4. страхование груза;
  5. прохождение предотгрузочного отбора проб/инспекции, отчёт о проведенном отборе;
  6. принятие груза у отправителя/затарка порожнего контейнера (для генеральных грузов);
  7. доставка в порт/на склад консолидации;
  8. формирование группы грузов для полного заполнения контейнера (для сборных грузов);
  9. издание морского коносамента/морской накладной, прохождение экспортных формальностей;
  10. погрузка контейнера на судно;
  11. доставка от порта отправления в порт назначения;
  12. погрузо-разгрузочные работы в порту назначения;
  13. растарка (для сборного груза);
  14. оформление транзита или очистка прямо в порту прибытия;
  15. доставка до двери получателя;
  16. возврат порожнего контейнера после выгрузки.

Наши специалисты будут отслеживать движение груза на каждом этапе доставки. Наряду с доставкой мы также выполним и таможенное оформление ввозимого груза. Таким образом, из «единого окна» Вы получите таможенно-логистический сервис полного цикла. Доставка контейнеров из Америки будет для получателя максимально удобной — на всех этапах Вы можете рассчитывать на помощь ответственного менеджера, работающего по Вашей заявке. 

Отзывы

Мы благодарим компанию «Орлан» за внимание и индивидуальный подход и рекомендуем в качестве надежного и проверенного партнера по таможенному оформлению и доставке сборных грузов из Европы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Михаил Зимин 2024-03-02 15:15:00

Мы рады, что в лице компании «Орлан» мы нашли партнера, способного качественно комплексно и оперативно решать вопросы в области логистических услуг и таможенного оформления. С компанией «Орлан» наша поставка из Китая была тщательно проработана, за что отдельное спасибо декларанту Наталье и логисту Константину.

Илья Демин 2024-02-23 15:23:00

Наша компания выражает вам благодарность за качественно предоставленный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению оборудования для дайвинга от наших поставщиков из Швеции. Хотим отметить высокий профессионализм и оперативную работу сотрудников.

Ольга Дмитриева 2023-12-28 15:13:00

Оставить заявку
Для расчета точной стоимости доставки вашего
груза заполните заявку
Оставить заявку
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказать звонок